Cайт производства
Автошины, колесные диски, литые диски в Твери.
Сравнение0
Корзина 0
8 (4822) 49 48 71
Звоните с 8:00 до 18:30
Заказать звонок
Легковые шины
Грузовые шины
Диски
Услуги
Все
  • Спецшины
  • Аккумуляторы
Cайт производства
Легковые шины
Грузовые шины
Диски
Услуги
Все
  • Спецшины
  • Аккумуляторы
Сравнение0 Корзина 0
Cайт производства
Сравнение0 Корзина 0
Телефоны
8 (4822) 49 48 71
Заказать звонок
  • Легковые шины
  • Грузовые шины
  • Диски
  • Услуги
  • Аккумуляторы
  • Cпецшины
  • Корзина0
  • 8 (4822) 49 48 71
Контактная информация
г. Тверь, проспект Николая Корыткова, 45с2
info@shin-auto.ru
Главная
-
Статьи
Грузовой сход-развал

Грузовой сход-развал

Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является полным расточительством. Увеличивается износ шин. Сопротивление движению повышается, и соответственно возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески.

Для чего регулировать углы установки колес грузовых автомобилей?

Правильно выставленные колеса и оси могут стать существенным фактором, позволяющим контролировать издержки на пробег транспортного средства. Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин. В Голландии был проведен эксперимент, при котором устанавливались различные положения осей на полуприцепе (см.ниже ).

gruzovoy-skhod-razval-1.jpg

Почему нельзя использовать для измерения углов установки колес оборудование для легкового сход-развала или подручные материалы (рейки, шнуры и т.п.)


gruzovoy-skhod-razval-2.jpg

Подавляющее большинство систем для регулировки углов установки колес легковых автомобилей позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов используется тот, же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге, для сохранения курса водитель вынужден постоянно подруливать в результате чего повышается износ шин и расход топлива.

Если для измерения используется подручные материалы (например деревянная рейка), то не учитывается положение колесных осей относительно рамы транспортного средства. К тому же данный метод имеет крайне низкую точность.

Поэтому для измерения углов установки грузовых колес должно использоваться специальное оборудование, где за измерительную базу принимается осевая линия транспортного средства (ось симметрии рамы).

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая те которые установлены на прицепах и полуприцепах.

Преимущества которые получает владелец грузового автомобиля, при правильно отрегулированных колесах и осях

gruzovoy-skhod-razval-3.jpg
  • Снижение расхода топлива. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.
  • Уменьшение износа шин. На грузовом автомобиле достаточно иметь небольшое отклонение колесной оси от направления движения, всего на одну десятую градуса, для того чтобы ресурс шин снизился от 15 до 50%. Разрегулировка в 1 мм/м уменьшает ресурс шины на 7%.
  • Повышение безопасности дорожного движения. Если взять хотя бы одну пару осей, которые не параллельны друг другу или не перпендикулярны центральной линии грузовика или автопоезда, то транспортное средство будет двигаться косо, создавая при этом реальную опасность дорожному движению, т. к. оно будет занимать ширину дороги больше, чем максимальная габаритная ширина самого транспортного средства.
  • Улучшение условий вождения для водителя. Работа профессионального водителя грузовика достаточно тяжелая. И если он, вдобавок, проезжая километр за километром, будет компенсировать неправильную установку колес или осей, то в скором времени у него заболят шея и плечи.


Перейти в каталог услуги

Назад к списку
Категории
  • Обзоры товаров1
  • Советы покупателям33
  • Технологии1
Это интересно
  • Ремонт шин  Индустриальной и Агропромышленной техники
    Ремонт шин Индустриальной и Агропромышленной техники
  • Подбор масел и автохимии
    Подбор масел и автохимии
  • Нарезка протектора грузовых шин
    Нарезка протектора грузовых шин
  • Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
    Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
  • Эксплуатация батареи
    Эксплуатация батареи
Облако тегов
Износ шин
Каталог
Легковые шины
Грузовые шины
Диски
Аккумуляторы
Cпецшины
Шиномонтаж
Покупателю
Условия оплаты
Условия доставки
Дисконтная программа
Вопрос-ответ
Акции
Статьи
Торгово-сервисная сеть в Твери
Магазины
Контакты
Отзывы
О персональных данных
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Наши контакты
8 (4822) 49 48 71
info@shin-auto.ru
г. Тверь, проспект Николая Корыткова, 45с2
2025 © ООО «Шина-Сервис-Т»